Разрешение на использование музыки + 40 радиоканалов

Музыка для бизнеса: Творчество или коммерция?

Ни для кого не секрет, что музыка имеет свойство воздействовать на человека, вызывая абсолютно разные чувства в зависимости от стиля, темпа, гармонии и т.д. А может ли музыка влиять на желание человека совершать покупки? Этот вопрос интересует многих бизнесменов.

Музыка действительно "опьяняет"

Музыка много столетий сопровождает самые эмоциональные, особые события в жизни людей. Но на сегодняшний день ее рассматривают уже не просто как вид искусства или традицию, которая позволяет нашему слуху наслаждаться определенным набором звуков. Она стала эффективным инструментом в таких сферах как аудиомаркетинг, аудиобрендинг, нейромаркетинг. Активно изучают ее непосредственное влияния на мозг человека, эмоциональные и когнитивные реакции, исследуют ее применение как одного из факторов воздействия в различных отраслях.

Интересный факт о Новогодней музыке, на который стоит обратить внимание.

Сложившиеся музыкальные традиции обладают особой силой – мгновенно окунать в жизнерадостное и праздничное настроение. И Рождественские мелодии – это самый короткий путь к разуму и сердцу человека.

Три главных рекомендации, как сэкономить маркетинговый бюджет на музыкальное оформление заведения

Вам нужна музыка для кафе, музыка для ресторана или музыка для магазина? Но конечно же это означает, что с того момента как Вы включите фоновую музыку в своем заведении, у Вас появится ещё одна статья расходов. А бюджеты, как известно, могут быть разными в зависимости от возможностей самого бизнеса, так и варьироваться в рамках отдельных периодов.