Рекомендации по использованию музыки

Рекомендации по использованию музыки



 Профессионально подобранная музыка - действующий маркетинговый инструмент

В торговом зале фоновая музыка должна заглушить посторонний шум и вызвать желание совершить покупку того или иного товара, в ресторане - заглушить звон посуды и создать уютную атмосферу. Многие магазины продают похожие товары по одинаковым ценам, мы ходим в рестораны, фитнесс-центры, салоны красоты, останавливаемся в отелях и т.д. Но первое, что запомнится - это та особая атмосфера, которая будет в последующем вызывать ассоциации с Вашим заведением, брендом. И здесь музыка - мощнейший инструмент для создания нужной ассоциации. Она побуждает, провоцирует, вызывает какие-то воспоминания, связывает места с событиями, успокаивает, расслабляет и умиротворяет, создает определенное настроение. Это все связано с эмоциями человека, а эмоциями можно управлять. 

Слыша музыку в Вашем заведении, посетители должны чувствовать себя комфортно, расслабленно и без сожаления тратить свои деньги и время.

Популярные услуги нашей компании

Одной из самых эксклюзивных и востребованных услуг нашей компании являются рекомендации по подбору музыкального репертуара. Музыкальный каталог Вашего заведения всегда будет актуальным. Вам будут доступны сезонные обновления музыки, праздничные и тематические подборки. Поэтому ваши заведения всегда будут музыкально оформлены на высшем уровне.

Профессиональный музыкальный редактор на основе анализа данных, предоставленных клиентом и специальных знаний о том, как музыка влияет на человека, формирует рекомендации по фоновому оформлению заведений клиента.



 Этот процесс состоит из несколько этапов:

1. Сбор исходных данных.

Клиентом предоставляется информация, которая имеет большое значение при разработке музыкального оформления зала (заведения), а именно:

  • формат заведения;
  • особенности деятельности заведения;
  • видение и позиционирование бренда;
  • информация о целевой аудитории;
  • графики посещения, пиковых нагрузок и другие данные в зависимости от специфики заведения;
  • индивидуальные пожелания клиента.

2. Анализ полученных данных.

Используя зарубежный опыт и практику собственных исследований в сфере аудиомаркетинга, наши специалисты изучают данные, предоставленных клиентом.

3. Подготовка рекомендаций.

По результату проведенной работы готовится документ, содержащий обоснованные рекомендации по использованию определенного музыкального сопровождения. Клиенту предоставляется информация о рекомендуемых стилях музыки, темпах, громкости и прочих составляющих музыкального репертуара.

4. Подбор музыки и предоставление ее заказчику.

Информация предоставлена с письменного разрешения IndoorMedia.