Зачем нужна музыка в Вашем заведении?

Зачем нужна музыка в Вашем заведении?



Зачем нужна музыка в вашем заведении?

  1. создать комфортную атмосферу для посетителей;
  2. увеличить эффективность работы персонала;
  3. сократить или увеличить время пребывания целевой аудитории в заведении;
  4. управлять эмоциями целевой аудитории посетителей;
  5. сформировать восприятие бренда заведения и ассоциаций с ним.

Преимущества использования музыки в заведениях

Создать комфортную атмосферу для посетителей

Количество заведений (кафе, баров, магазинов) увеличивается с каждым годом, и вместе с этим – растёт конкуренция. Клиенты заведений это понимают, и становятся более избирательными и требовательными. Выбирая между заведениями, клиент оценивает собственные ощущения – 'нравится'-'не нравится'. Музыка, как элемент внутреннего оформления, поможет создать комфортную атмосферу для посетителей и завоевать их приверженность.

Увеличить эффективность работы персонала

Сервис непосредственно влияет на клиентов. От открытия до самого закрытия заведения Ваш персонал находится на рабочих местах, в постоянном контакте с клиентами. Их настроение может легко поднять или испортить настроение посетителям. Обновление музыки очень важно для персонала, т.к. постоянное прослушивание одной и той же музыки будет раздражать даже самого спокойного сотрудника. Грамотно подобранная музыка поможет поддержать хорошее настроение персонала, подбодрит ритмичностью и поспособствует более эффективной работе.

Сократить или увеличить время пребывания целевой аудитории в заведении

Вы можете управлять потоком покупателей – ускоряя длительность посещения или, наоборот, замедляя. Это возможно с помощь определенных стилей и темпов музыки, а также – громкости. Чем дольше покупатель рассматривает витрины и товарные стойки – тем больше покупок (особенно спонтанных) он сделает. Музыка влияет на подсознательном уровне, поэтому такое влияние останется незамеченным Вашими покупателями.

Управлять эмоциями целевой аудитории посетителей

Когда клиент слышит музыку, которая ему нравится, ощущение времени меняется: ожидание на выполнение заказа или движения очереди кажется короче, чем на самом деле. Когда покупатель мысленно «соглашается» с предлагаемой музыкой (она ему нравится) – его настроение заметно улучшается, он начинает более охотно совершать покупки.

Сформировать восприятия бренда заведения и ассоциаций с ним

Музыка в заведении встречает покупателей и персонал, и сопровождает их постоянно. Музыкальное оформление должно находить отклик у целевой аудитории. Почему это важно? Если покупатели будут ассоциировать с музыкой приятные воспоминания или просто хорошее настроение, заведение будет в выигрыше. Такой покупатель проводит больше времени в заведении и с готовностью совершает внеплановые покупки (заказы). Музыкальное оформление должно совпадать с общей концепцией заведения. Грамотно подобранная музыка станет «визитной аудио-карточкой» Вашего заведения.

Информация предоставлена с письменного разрешения IndoorMedia.